Португальская певица «смыла» бакинскую публику

Португальская певица «смыла» бакинскую публику
24 октября 2009
# 11:09
Вопреки неразберихе и отсутствию афиш, привнесенных сменой организаторов, джазовый фестиваль остается одним из ярчайших культурных событий нашего города. С каждым днем праздник набирает обороты, включая в свою обойму все более именитых музыкантов.

Особо стоит отметить концерт группы "Саваб" под руководством Джамиля Фараджева. Этно- и фьюжн-джаз в исполнении бакинских джазменов вызвал бурю восторга у публики. Жаль только, что из-за отсутствия достойного освещения фестиваля не все бакинцы знали об этом концерте и зал не был заполнен до конца.

Зато приезд известной португальской певицы Гвиды де Палмы с джаз-группой "Jazzinho" не остался незамеченным. "Face club", где проходило выступление, был забит под завязку, не всем хватило бархатных кресел - слушали стоя и клаберы со стажем, и дамы на каблуках.

Визуально де Палма несколько разочаровала публику, ранее знавшую ее лишь по записям и фотографиям в Интернете, манерой исполнения и сытой пластикой певица напоминала подружку Гарфилда, но голос - самое прекрасное, что есть в этой энергичной женщине - голос остался неизменным, чистый, мягкий, сильный. То звенящий морским бризом, то имитирующий голоса джунглей, то мурлыкающий и зовущий. Энергетика у Гвиды де Палмы под стать голосу - чистая, заряжающая. И этот коктейль бодрит лучше любого энергетика.

Жаль только, что полтора часа прошли слишком быстро, на город, кутающийся в джаз, как в легкую накидку, накатила ночь, которая в этом году проходит без ставших уже привычных джем-сейшнов, проходивших ранее в Джазовом центре до самого утра. И каждый гость был вынужден сам ломать голову, как скоротать время до следующего концерта фестиваля.

Уже сегодня в "Face club" состоится концерт австрийского дуэта "Dzihan & Kamien", играющий музыку в стиле даунтемпо и эйсид-джаз. А завтра бакинцев ждет выступление одного из самых самобытных и прогрессивных гитаристов Ричарда Бона, которое планируется провести почему-то на сцене Русского драматического театра. Вообще история чернокожего камерунца Бона достойна экранизации: в пять лет мальчик создал свой первый инструмент, а в 10 его уже приглашали играть на праздниках, в 12 музыкант-самоучка уже играл в джаз-бенде, а в 22, переехав в Париж, сыграл с Джо Завенулом, который открыл ему дорогу в мир профессиональной музыки. На протяжении последних лет Бона работал с такими джазовыми гигантами, как Майк Стерн, Чик Кориа, Ларри Корайелл, Херби Хенкок, Майкл и Руди Брекер. Думаю, вышесказанного вполне достаточно, что бы не задумываясь потратить вечер выходного на концерт.

Н.Кязимова
# 810
# ДРУГИЕ НОВОСТИ РАЗДЕЛА
#