В мире
- Главная
- В мире
«Финита ля комедия»: премьер Грузии подвел черту под протестами

Премьер-министр Грузии Ираклий Кобахидзе на брифинге прокомментировал последние акции протеста в стране и заявил о снижении их активности.
Как передает Vesti.az со ссылкой на грузинские СМИ, оценивая текущую ситуацию, он использовал выражение «финита ля комедия», намекая на завершение протестной активности.
«Мы уже пресекли попытку четвертой революции — накануне в акции участвовали 800 человек. Четыре политические партии и более 10 самых богатых НПО не могут собрать на проспекте Руставели больше участников. Закончилось, финита ля комедия, как говорили итальянцы», — отметил Кобахидзе.
Напомним, что новая волна протестов в Грузии началась 28 ноября. Изначально акции сопровождались столкновениями с полицией: протестующие применяли пиротехнику, силовики использовали водомёты и слезоточивый газ для разгона демонстрантов. Однако в последние дни протесты приобрели мирный характер, и полиция перестала дежурить возле парламента.
Кроме того, Кобахидзе также заявил, что в стране отсутствует политический кризис, несмотря на все еще продолжающиеся протесты и отказ оппозиции признавать итоги парламентских выборов.
«Политического кризиса в стране нет. Политический кризис означает отсутствие стабильного правительства и парламентского большинства. У нас есть стабильное правительство, стабильное большинство в парламенте. Был краткосрочный экономический шок, но и его мы скоро преодолеем. Напротив, экономика пойдет удвоенными темпами», — подчеркнул премьер-министр.
По мнению Кобахидзе, ситуация стабилизируется, а текущая активность оппозиции и НПО уже не представляет угрозы для внутренней стабильности Грузии.

Vesti.az

Амаль Клуни под угрозой санкций США из-за дела против Нетаньяху

Пашинян начинает охоту на оппозиционный бизнес

Анкара открыла воздушный коридор для визита Нетаньяху в Баку

The Economist: В Ватикане Зеленский попросил Трампа не отказываться от мира

В Турции арестованы еще 18 фигурантов дела Имамоглу

В Иране отвергли версии о диверсии после взрыва в порту Шахид-Раджаи