Жизнь на Земле могла быть занесена из космоса - ИССЛЕДОВАНИЕ

23 сентября 2022

В крупинках пыли, извлеченных японским космическим зондом с астероида, который находился на расстоянии 300 млн км от Земли, обнаружен удивительный компонент: капля воды. Открытие дает еще одно подтверждение, что жизнь на Земле могла быть занесена из космоса.

Как сообщает Vesti.az со ссылкой на The Guardian, выводы исследования будут представлены в работе по результатам анализа 5,4 грамма камней и пыли, собранных зондом «Хаябуса-2 » с астероида Рюгу в издании Science.

«Эта капля воды имеет большое значение», - сказал журналистам ведущий ученый Томоки Накамура из Университета Тохоку .

«Многие исследователи считают, что вода была принесена из космоса, но на самом деле мы впервые обнаружили воду в Рюгу, астероиде вблизи Земли», - уточнил исследователь.

Hayabusa-2 был запущен в 2014 году с миссией на Рюгу и вернулся на орбиту Земли два года назад, чтобы доставить капсулу с образцом.

Доставленные пробы уже подтвердили идеи, что некоторые из строительных блоков жизни на Земле, аминокислоты, могли быть сформированы в космосе.